Понедельник, 07.07.2025, 16:06
Приветствую Вас Путник | Регистрация | Вход

Молодежный портал

Меню сайта
Форма входа
Зацени
Статистика
Мини-чат

Новости игрового мира - Форум обо всем

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новости игрового мира
BobrikДата: Среда, 14.11.2007, 21:22 | Сообщение # 1
Level 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Статус: off
Call of Duty4/
Оригинальная Call of Duty появилась на волне всеобщего повального увлечения шутерами по Второй мировой в начале двухтысячных. Сошла она со стапелей молодой компании Infinity Ward, которую основали бывшие сотрудники 2015, — фирмы, создавшей Medal of Honor: Allied Assault, другой шутер по главной войне XX века, весь из себя такой кинематографичный, зрелищный и героический. Хотя на первый взгляд Call of Duty выглядела простым клоном «медали», на самом деле она оказалась заметно глубже и продуманней. Активное использование укрытий, «точное прицеливание», частая смена стиля игры, отсутствие «ступорных» уровней (вроде печально известного «города со снайперами» из Medal of Honor: Allied Assault) — именно благодаря этим вещам словосочетание «зрелищный экшен-боевик» сейчас в первую очередь ассоциируется с Call of Duty. Найдя идеальную концепцию, разработчики выпустили продолжение Call of Duty 2, в котором отлично были развиты все наработки оригинала. После этого, по признанию Гранта Колье, главы Infinity Ward, стало понятно, что дальше искать вдохновения в избитой теме Второй мировой, пожалуй, лучше не стоит. Поэтому третья часть сериала была отдана на откуп малоизвестной фирме Treyarch, а сами Infinity Ward начали делать... правильно, Call of Duty 4: Modern Warfare!
***
Need for speed:pro street выйдет 27 ноября 2007года.



 
Leon6600Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 11:16 | Сообщение # 2
Level 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Статус: off
Компания Halcyon распространила новость, которая наверняка порадует всех поклонников сериала Terminator. Она сообщила, что летом 2009 года на экраны выйдет четвертая часть серии, которая будет сопровождаться выпуском одноименной игры.

Разработкой боевика Terminator Salvation: The Future Begins занимается пока неназванная студия, сформированная Halcyon специально для этого проекта. О самой игре пока нет никаких подробностей, однако наверняка в этот раз мы сможем принять личное участие в войне со "Скай Нетом" и его терминаторами.


Я помню странное мгновенье, но я ни помню ничего.
 
BobrikДата: Воскресенье, 18.11.2007, 18:58 | Сообщение # 3
Level 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Статус: off
ОООО хоть кто-то меня услышал,реал написал!


 
smallДата: Вторник, 20.11.2007, 19:18 | Сообщение # 4
Level 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: off
HELLGATE LONDON-класная игра мы с братом ее ждали 2 года и наконец она вышла, но мы не успели ее купить (ее сразу раскупили sad )

METALL-forever
Отпусти меня, земля,
Я хочу быть ветром,
Я хочу быть птицой,
И мне нужно дальше
Нужно выше...
Отпусти меня,земля,
Слышишь.....(с)Lumen
 
KinchДата: Вторник, 20.11.2007, 19:59 | Сообщение # 5
Level 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: off
Ей-ей!
Играли в Half-Life Episode 2????
Нет??? так вот в Воркуте Этих дисков навалом!!!
Я уже прошел)))
Продается обычный DVD-бокс с 2-мя дисками.
Ента каробочка,как и обещал Ньюб Гейбл, называется Orange Box)))
Там Содежиться: Half-Life 2 (Episode 1-2)+Portals И Team Forses


Наша религия-Heavy Metall

Секс-хорошая штука, как ни крути))

 
Leon6600Дата: Среда, 21.11.2007, 19:54 | Сообщение # 6
Level 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Статус: off
Quote (small)
HELLGATE LONDON-класная игра мы с братом ее ждали 2 года и наконец она вышла, но мы не успели ее купить (ее сразу раскупили

Эта игрушка очень тормозит на самых современных компах. Чтобы тормозов небыло нужно скачать патч который весит 50 метров. Без него играть невозможно.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!
Если кто-нибудь купил хеллгейт и страдает от тормозов могу дать ссылку.
Если нужно пишите.
Патчи есит и на пиратку и на лицензию.


Я помню странное мгновенье, но я ни помню ничего.
 
Leon6600Дата: Среда, 21.11.2007, 19:56 | Сообщение # 7
Level 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Статус: off
Quote (Leon6600)
Играли в Half-Life Episode 2????

Я купил эту коробочку первый в Воркуте а прошёл третьим.


Я помню странное мгновенье, но я ни помню ничего.
 
KinchДата: Среда, 05.12.2007, 17:42 | Сообщение # 8
Level 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: off
Quote
Если кто-нибудь купил хеллгейт и страдает от тормозов могу дать ссылку.
Если нужно пишите

Напасни ссылку плиз))

Добавлено (22.11.2007, 19:03)
---------------------------------------------

Quote
Я купил эту коробочку первый в Воркуте а прошёл третьим.

кто те это сказал???
ты же не единственный первый)))

Добавлено (05.12.2007, 17:42)
---------------------------------------------
Devil May Cry 4

Когда шесть лет назад он впервые появился на экранах наших телевизоров, мы долго не могли оправиться от шока. Мы плакали горче любого демона, наблюдая за тем, с какой легкостью и изяществом шинкует противников Данте, восхищались его умением обращаться с холодным и огнестрельным оружием, смеялись до колик после каждой его язвительной шутки.

Парни хотели во всем походить на него, девушки же просто восторгались его харизмой, внешностью, атлетическим телосложением и манерой одеваться. Одним словом, Данте-мания захлестнула всех, кто в то время хоть мало-мальски был знаком с миром видеоигр, породив в среде геймеров абсолютно новое понятие "стильный экшн".

Дядя Данте – наш кумир!

Спустя шесть лет и три выпущенные игры, серия Devil May Cry не только не растеряла все те достоинства, благодаря которым миллионы фанатов падали в обморок от одного только образа белоголового качка с мечом и пистолетами, но и существенно приумножила их. Готовящаяся к выходу четвертая часть, интерес к которой не угасает вот уже два года с момента первого анонса – лучшее тому подтверждение. Впрочем, повышенное внимание публики к разработке DMC 4 объясняется, кроме всего прочего, еще и тем, что в прошлом году хитрые Capcom’овцы сделали ход конем, выпустив третью часть саги на ПК.

Замшелые pc-геймеры, чуть ли не первый раз в жизни вкусившие настоящего_консольного_слешэра, с радостью приняли Данте в ряды своих кумиров, даже не смотря на устаревшую графику и непривычное управление, и сейчас активно требуют продолжения банкета. Ну а разработчики рады стараться – заявленная поначалу как PS3-эксклюзив, игра очень скоро трансформировалась в мультиплатформу: к японской консоли добавились, собственно говоря, ПК и ХВОХ 360. Правда, и дата выхода съехала с вполне конкретной "Осень 2007" на неопределенную "где-то в 2008-м". Но это же сущие мелочи, вы же понимаете – главный факт, греющий душу приверженцев компьютерного гейминга – версию для PC вроде бы как делает непосредственно Capcom. А это значит, что про трешеделов из SourceNext на время можно забыть. Главное, чтобы оно так и было на самом деле.

Дьяволы тоже плачут

как подумаю, сколько раз в различных рецензиях на игры серии использовался этот заголовок – аж тошно становиться. Но отказать себе в удовольствии не могу (авт.)

Несмотря на то, что в серии Devil May Cry геймеры больше всего ценят не глубокую сюжетную подоплеку и тщательно проработанных персонажей, а 40 и 1 разных способов нарезки монстров в мелкий винегрет, я рискну все-таки сначала пролить свет на некоторые аспекты сценария четвертой части. Как вы, наверное, знаете (а кто не знает, тому вдвойне полезно прочитать), история мира DMK начинается с незапамятных времен войны между людьми и ордами демонов. Поначалу все было стандартно, и, я бы даже сказал, буднично – твари из других миров напирали, люди изо всех сил отбивались, понемногу сдавая позиции. И тут, казалось бы, пришел конец всему человечеству, если бы, впоследствии ставший легендарным, демон Спарда не принял решение встать на сторону людей. Именно тогда стрелка весов качнулась в обратном направлении. Как развивались события дальше, наверное, не столь интересно. Важно одно – оголтелую от такой наглости толпу демонов загнали обратно в то место, из которого они пришли, а Спарда, попутно запечатав опасный переход между мирами с помощью магического амулета, решил жить оседло среди людей, предварительно законсервировав свои сверхъестественные способности внутри вышеупомянутого амулета. Дальнейшая его биография не представляет особого интереса, аккурат до того момента, как он повстречал земную женщину по имени Ева, которая родила ему двоих детей. Ну а дальше, думаю, для поклонников сериала, события развивались по знакомому сценарию. Спарда исчезает в небытии, Еву убивают невесть откуда взявшиеся демоны, а неугомонные братья Данте и Вергилий получают каждый по своей половинке опасного амулета (того самого, который на самом деле ключ к демоническому порталу) и становятся на извилистую дорогу жизни. Кого и куда эта дорога привела в итоге, можно узнать, поиграв в вышедшую уже трилогию, ну а я плавно и ненавязчиво перейду к сюжету четвертой части.

После орденоносной первой части, принесшей огромную популярность белобрысому Данте, мрачного и не понятого фанатами сиквела и разудалого и хулиганского приквела, в цветах и красках рассказавшего нам о юных годах любимого персонажа, разработчики не придумали ничего лучше, как вывести на сцену нового главного героя. Впрочем, сами разработчики объясняют такой ход ни чем иным, как желанием показать историю мира DMK под несколько другим углом. А смотреть на новый целый мир мы будем глазами некоего Неро (ну не нравится мне, как некоторые мои товарищи по цеху обозвали его Нероном, Nero он и есть Nero) - он на удивление похож на молодого Данте – те же белые волосы, тот же стиль одежды и та же наглость во взгляде, что и у сына Спарды времен DMС3. Неро молод и дерзок, он вырос без родителей, и до событий, описанных в игре, проходил школу жизни в Ордене Меча (организации, оставшейся людям в наследство от Спарды – эдаких охотников за недобитыми демонами, хранителей спокойствия – это если вдруг кто не знает). И, казалось бы, лучшей замены вышедшему в тираж герою не найти (на всех без исключения скриншотах четвертой части Данте выглядит, мягко говоря, не очень – уставший взгляд, недельная щетина), но Capcom не были бы сами собой, если бы позволили полюбившемуся миллионам геймеров персонажу просто так уйти со сцены…

The Stand

История, которая будет рассказана нам непосредственно в Devil May Cry 4, начинается с очень громкого и противоречивого события. Заметно постаревший (если судить исключительно по скриншотам и роликам, то перед нами предстанет зрелый, рассудительный мужчина в возрасте "около сорока") Данте ни с того ни с сего, без объяснения причин, убивает главу Ордена Меча. Неслабый ход, правда? Остальным участникам организации ничего не остается, как объявить белоголового воина вне закона, обвинить его в пособничестве силам тьмы и открыть на него охоту. Ну а для молодого Неро представился шанс показать свою преданность Ордену – и он пускается в погоню за Данте.
Вот такая нетривиальная получается у игры завязка. Само собой, что сценаристы Capcom преподнесут нам еще не один сюрприз, а от неожиданных поворотов сюжета к концу игры вполне может подташнивать, но тот факт, что в четвертой части сюжетная интрига обещает стать на порядок интереснее, чем во всей трилогии вместе взятой, не может не радовать. Понятное дело, что у Данте были свои резоны для уничтожения главы Ордена, которому он так долго и преданно служил. Естественно, что у Данте и Неро, на самом деле гораздо больше общего, чем может быть просто у охотника и жертвы. И уж, само собой, нас ожидает какая-то невероятная глобальная тайна – ведь антагонисты не зря похожи как две капли воды. Да и кое-кто из создателей кое-когда проговорился, что мол-де, в DMK4 возможно засветится даже умерщвленный еще в первой части Вергилий. Вот такие плюшки с творогом от японских разработчиков. Заинтриговали, чего уж там.

Покажи мне свой стиль!

Несмотря на общее внешнее сходство, дерутся Неро и Данте абсолютно по-разному. Сын Спарды, который все-таки будет доступен как игровой персонаж (пускай и второстепенный), как и прежде отдает предпочтение парным пистолетам и любимому клинку. Полюбившиеся игрокам Стили ведения боя перекочевали в игру прямиком из Dante’s Awakening, но зато менять их можно будет в любой момент, а не только между миссиями, как раньше. А вот молодой и злой Неро предпочитает несколько иной набор инструментов, куда более экзотичный. Во-первых, традиционный для серии меч под названием "Красная королева", модифицированный движком от мотоцикла (!!!) – "выкручиваем" гарду, подобно ручке газа – и наш клинок рубит с утроенной силой. Во-вторых, мощный револьвер "Голубая роза" - пускай один, зато двуствольный и необычайно мощный. Ну и, наконец, хит сезона – магическая перчатка Devil Bringer, оккупировавшая правую руку Неро (привет, Onimusha, коничива, God Hand!). Этот необычный аксессуар, похоже, здорово разнообразит игру – с его помощью мы сможем хватать и швырять врагов, мгновенно преодолевать большие расстояния, ну и, само собой, перчатка может взаимодействовать с остальным оружием – фирменные "трехэтажные" комбо-атаки еще никто не отменял.
Так что, господа-любители стильного файтинга, нас, похоже, ждет очередное феерическое противостояние двух философий, состязание духа и плоти, двух демонических начал. И это определенно радует

Дьяволы тоже прогрессируют

Анонс игры исключительно под потенциально высокопроизводительные платформы, обязывает разработчиков уделять больше внимания ее внешнему виду. Положа руку на сердце, скажу: в горячности боя считать полигоны на монстрах и окружающей обстановке – последнее дело, но, тем не менее, реалии современного игростроя обязывают. Сказать, что графика DMK4 вызывает восхищение и захватывает дух нельзя – скорее это подретушированный и обросший полигонами и пост-эффектами Dante’s Awakening.

Но в том, что касается стиля, разработчикам из страны восходящего солнца равных, как обычно, нет. Как всегда, продуманный дизайн локаций, как всегда дикий внешний вид демонов и шикарные спецэффекты, вкупе с частично разрушаемым окружением и улучшенной анимацией, уверен, скрасят жесткий и слегка однообразный игровой процесс. Ну а вершина абсурдного мышления разработчиков и одновременно фирменная "фишка" серии – уродливые, но все равно стильные монструозные боссы довершат феерическую картину.
А, да, чуть не забыл – раскладывать демонов на молекулы мы будем под все те же заводные industrial-мотивы. В это разработчики остались верны себе на все 100%

Devil must cry

Подытожив всю информацию, существующую на данный момент по игре, можно сделать для себя парочку любопытных выводов. Главное, что стоит усвоить: несмотря на смену главного героя, обновленную графику и на удивление запутанный и интересный, как для типичного представителя жанра "action" сюжет, Devil May Cry 4 в первую очередь – очень красивая и стильная мясорубка, не более. Главной нашей задачей был и остается безостановочный button-mashing до тех пор, пока не будет повержен последний противник. Да, четвертая часть, я уверен, сможет привнести в серию нечто новое. Разработчики грамотно сумели освежить серию, позволив взглянуть на знакомых персонажей под несколько иным углом, однако сквозь все ту же призму сумасшедшего слешера. И, знаете, мне такой подход откровенно нравится. Так что давайте ждать выхода игры вместе!


Наша религия-Heavy Metall

Секс-хорошая штука, как ни крути))

 
fireball-777Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 18:38 | Сообщение # 9
АДмин :)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1533
Статус: off
Quote (Kinch)
Devil May Cry 4

неплохо


Восстанут великие Русские люди
Те кто не спился и не согнулся
Под бременем нищеты и бессилия
Чтоб возродить всю славу былую. (с) Bloodrain
 
KinchДата: Воскресенье, 09.12.2007, 18:40 | Сообщение # 10
Level 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: off
Quote
неплохо

стараюсь)))


Наша религия-Heavy Metall

Секс-хорошая штука, как ни крути))

 
ВолкодавДата: Понедельник, 23.06.2008, 21:48 | Сообщение # 11
Дети Радиации
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Статус: off
1!Еще в начале года Crystal Dynamics анонсировала продолжение похождений легендарной Лары Крофт (Lara Croft), и с тех пор кроме парочки скриншотов об игре ничего не было известно. И вот только на днях сотрудники Eidos объявили, что дата выхода игры назначена на ноябрь нынешнего года.

2!На конференции инвесторов босс ЕА Джон Риккитиелло ( John Riccitiello) объявил о разработке новой части гоночных игр под всемирно известной маркой Need for Speed. Новое творение получит название Need for Speed: Undercover, и, если верить главе компании, появится на прилавках магазинов уже в этом году. Заметит попутно, что Риккитиелло прокомментировал и итоги реализации предыдущей части - Need for Speed: ProStreet - так: "Ок, но не хорошо".

3!Electronic Arts и студия Crytek официально анонсировали свой новый проект – боевик Crysis Warhead. Игра, разрабатывающаяся в будапештской студии Crytek, появится этой осенью эксклюзивно на РС и будет основана на базе новой, усовершенствованной и оптимизированной версии программного ядра CryENGINE 2.

4!Не так давно игровая общественность была «обрадована». Ожидаемое многими продолжение S.T.A.L.K.E.R.- а отложено на 29 августа этого года. Чем руководствовались разработчики и издатели выбирая эту дату, известно только им, но оценить в какой обстановке и какие шансы на популярность будет иметь игра выпущенная в этот срок можно предположить.

5!Студия EA DICE компании Electronic Arts сообщила, что игра Battlefield: Bad Company для Xbox 360 и PS3 отправлена в печать. Игроку предстоит присоединиться к «плохой компании» или просто «B» - отряду дезертиров, старающихся отыскать золото во вражеском тылу. Он сможет пережить захватывающие приключения, побывав в пустынях, городах и горах в поисках военной добычи. В Battlefield: Bad Company предстоит оттачивать стратегическое мышление и боевые навыки в одиночной кампании или вступать в ураганные перестрелки онлайнового коллективного режима.

6!Фирма «1С» официально анонсировала игру «Il-2 Shturmovick: Birds of Prey» , разрабатываемую для Xbox 360, PS3, PSP и DS. Birds of Prey представляет собой не порт или римейк популярного авиасимулятора для PC – фактически, это новая игра, разрабатываемая Gaijin Entertainment на основе их движка Dagor Engine (версии для домашних консолей). Версию для Nintendo DS разрабатывает DiP Interactive, а версию для PSP – Dynamic Systems. Тем не менее Birds of Prey объединяет с оригинальным «Ил-2» не только название: в новой игре используются летная модель и часть другого контента оттуда, а разработчики Maddox Games помогают своими консультациями.

7!Наконец-то появилась свежая информация о боевике Call of Duty 5, над которым работают Activision и студия Treyarch. Вопреки слухам, мы вновь вернемся во времена Второй мировой. Правда, на этот раз местом действия станет тихоокеанский регион. Кроме того, игроки смогут принять участие в штурме Берлина на стороне Красной Армии.

8!Noah Heller старший продюсер Call of Duty: World at War в интервью журналистам сайта MCV рассказал, что новая часть пересмотрит понятие жанра шутеров Второй Мировой Войны. Более того он сказал, что это будет лучший шутер. Очень интересно будет узнать, что нового разработчики придумают, так как шутеров действие которых происходит во время Второй Мировой Войны полно на любой вкус.

10!На сайте Halo Wars Addict опубликовали интервью с Graham Somers "community manager" компании Ensemble Studios. Community manager должен сидеть на форумах, общаться с прессой и фанатами, продвигать игры и работать над содержанием всех сайтов компании.


Master!
Apprentice!
Heartborne, 7th Seeker
Warrior!
Disciple!
In me the Wishmaster
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: